Думиничская районная газета Калужской области Газета издается с 14 сентября 1930 года
05 февраля 2023, воскресенье 08:17

Прокурор района разъяснила, как правильно работать с обращениями граждан

Прокурор района разъяснила, как правильно  работать с обращениями граждан
24.06.2021

18 июня прокурор Думиничского района Наталья Аксенова провела семинар-совещание с главами администраций поселений, ответственными работниками администрации района, на котором детально разъяснила, как грамотно и в соответствии с законом выстроить работу с обращениями граждан.

Наталья Владимировна предложила провести разговор, как принято на думиничских «прокурорских семинарах», в формате живого диалога – чтобы ни у кого не осталось неясностей.

«Мы сегодня обсуждаем важнейшую тему. Обращения, заявления, жалобы, предложения. Это, то, с чем идут к нам люди, то, на что они ждут своевременной реакции, понятного, полного, аргументированного ответа. От того, насколько профессионально, результативно мы отработаем каждое обращение, зависят настроение и качество жизни людей», - подчеркнула прокурор района.

Наталья Владимировна проанализировала результаты проверок, проведенных прокуратурой района, и категорически предостерегла от «отписок», разобрав несколько конкретных примеров.

Пошагово, доступно Аксенова выстроила алгоритм действий ответственных сотрудников, начиная от терминов, применяющихся в законодательстве, порядка регистрации обращения и заканчивая правильным оформлением ответа. Каждый этап она проиллюстрировала на примерах, дала ряд полезных практических рекомендаций. Они касались и необходимости издания локальных актов, и того, что обращения нужно внимательно прорабатывать, вычленяя в них все поставленные заявителем вопросы, чтобы на каждый дать предметный ответ, и многого другого.

Подводя итоги встречи, Наталья Аксенова сказала: «Безусловно, работа с обращениями граждан требует усилий, владения ситуацией, умения грамотно составить ответ, а, главное - нужно сделать всё, что от нас зависит, чтобы помочь человеку, если это требуется. Еще раз повторю – ставьте себя на место того, кто к вам обратился, это поможет лучше понять, услышать людей. Не стоит забывать, что и в этом смысл работы органов местного самоуправления – делать жизнь наших граждан лучше».

Елена Лесина.

Написать комментарий: