Думиничская районная газета Калужской области Газета издается с 14 сентября 1930 года
26 апреля 2024, пятница 10:06

Рельсы, как водится, у горизонта сходятся

Рельсы, как водится, у горизонта сходятся
01.08.2019

Рельсы-то — да. А вот на станции Думиничи работники железной дороги время от времени сходятся по делам в комнате дежурного. Там я с ними и познакомился.

Начальник станции Елена Левшина родом из Вертного. В 2006 году она окончила Калужский железнодорожный техникум и стала работать дежурной на станции Палики. Через 7 лет ее перевели в Думиничи на повышение.

Должность у нее ответственная и хлопотная. Однако Елена Александровна не лишена чувства юмора, работу свою характеризовала как «веселую и загадочную».

Последнее стало особенно понятно, когда я присел за ее стол с разложенными рабочими журналами, какими-то графиками и прочими документами. Неспециалисту разобраться во всем этом хитросплетении записей невозможно, да я и не пытался.

Оставалось слушать, что скажут, но и тут железнодорожная терминология порой ставила в тупик — приходилось расспрашивать. Беседа велась сразу по двум направлениям, не только с начальником, но и с дежурным по станции Сергеем Чернышевским. В этой должности он сравнительно недавно, с февраля 2019-го. Мужчина серьезный, как и сама должность дежурного, в которой он быстро освоился.

Сергей Александрович то и дело отвечал на звонки, кому-то докладывал, уточнял — весь погружен в специфический транспортный процесс.

Первым делом мне напомнили, что это раньше станция Думиничи функционировала круглосуточно. Но вот уже два года как работа ведется в одну смену с 8 до 17 часов. Нет, поезда идут как и раньше день и ночь, только «дежурка» закрыта. И даже когда в 03 часа 41 минуту прибывает пассажирский 139-й поезд Санкт-Петербург — Брянск, у нас его никто не встречает.

На обратном пути этот поезд (уже под №140) тоже останавливается, но днем, в 16.19. Больше нет ни прибытия, ни отправления. Конечно, кроме электричек.

Всего через нашу станцию проходит около 100 поездов. Больше товарных, а из пассажирских 8 пригородных (4 пары), 10 относят к категории скоростных (Москва-Брянск и обратно), остальные — обычные пассажирские.

Подробности читайте в печатной версии «ДВ» от 1 августа 2019 года.

Написать комментарий: